Интеллектуальный клуб "Что?Где?Когда?"

 В МОУ Сосново-Борской СОШ начал работу интеллектуальный клуб "Что?Где?Когда?" 

Школьный клуб знатоков «Что? Где? Когда?»

Цели создания клуба:

  • вовлечение детей в общественно полезную деятельность
  • стимулирование познавательной деятельности
  • содействие формированию и развитию личности ребенка, творческих способностей обучающихся, их самореализации
  • удовлетворение потребностей и интересов детей,
  • расширение кругозора, воспитание чувства коллективизма,

Задачи клуба:

  • повышение активности учащихся.
  • Пропаганда
  • показ моделей организации культурно - досугового пространства.
  • создание условий для организации увлекательно-содержательной деятельности, способствующей самовыражению учащихся.
  • создание благоприятного социально-психологического климата в школьном коллективе, обеспечение ситуации успеха для обучающихся.
  • формирование отношений сотрудничества между учителями, учениками и родителями.
  • развитие мотивации к учебе.
  • профилактика правонарушений.

прогнозируемый результат

  • Развитие коммуникативной культуры обучающихся.
  • Углубление знаний по ряду предметов (истории, литературе, биологии, географии, МХК, музыке…).
  • Развитие учебных навыков, в том числе исследовательских.
  • Развитие логического мышления, внимания.
  • Развитие творческих способностей, получение профессионального образования (по выбору).
  • Сплочение детского коллектива, складывание и утверждение традиций.
  • Развитие мотивации к повышению интеллекта
  • Повышение уровня культуры обучающихся
  • Активизация жизненной позиции ребенка.
  • Сплочение школьного коллектива.

Участники клуба –учащиеся 7-11 классов, родители, учителя.

Периодичность заседаний клуба-  1-2 раза в четверть

Руководители проекта КулинаЕ.Н , учитель физики, Щеглов Д.С., учитель физической культуры

В декабре 2016 года прошла первая игра. Школьные  знатоки играли против команды зрителей, которую представляли как ученики нашей школы, так и педагоги. 

Первая игра клуба "Что?Где?Когда?

В январе 2017 года прошла вторая игра. Играли две команды: семиклассники и их родители против команды, которую представляли   в основном педагоги школы. 

В феврале прошла третья игра. Играла команда восьмиклассников против команды школьных знатоков.

В марте играла команда школьных знатоков. Лучшим игроком команды стал  Зиннатулин Павел, ученик 10 класса. Лучший вопрос зрителей, по мнению знатоков, был задан учителем истории Головерсой Галиной Анатольевной.